Российский Форум Маркетинга

21.12.2015 Евгений Барабаш

В продолжение темы про Российский Форум Маркетинга и Российскую Неделю Продаж вспомнилось выступление Игоря Манна (совладелец издательства Манн, Иванов и Фербер). 

Как ни странно, этот гуру от маркетинга, основной упор сделал на то, что вся проблема в том, что мы ничего не делаем. Да-да. Надо делать, применять знания. Мало просто знать. Надо оторвать пятую точку и сделать что-то реальное. 

И ведь правда, в принципе ведь все знают, что нужно делать. Но то лень, то не выспался, то дела какие-то отвлекли. А ведь надо делать простые, базовые вещи.

Взять наконец и добиться, чтобы достроили 2-ой этаж в новом цехе. Или провести наконец собрание по поводу внутренних коммуникаций. Или добиться регулярности рассылки и чтобы визитки, наконец, были заказаны новым сотрудникам.

Кстати, про визитки. Про них Игорь Манн тоже сказал. 

Попросил присутствующих из зала дать ему пару своих визиток. И по ним взялся определить хороший ли в компании маркетинг. Вот по одной из визиток (ее фото можете видеть) было решено, что маркетинг в рекламном еженедельнике "Городок" - плохой. Не хотел бы оказаться на месте Никифоровой Марии, но стало жутко любопытно что там за визитка. Выпросил, показываю:

Вы согласны с Игорем Манном?

А в качестве хорошей, т.е. продающей, Игорь Манн привел пример своей визитки. И заодно прорекламировал свой новый проект :)


Поделиться:

Вернуться к блогу

Более 900 проектов
Опыт с 2005 года
80% клиентов обращаются снова

Наши преимущества:

  • Собственное производство!
  • Работаем с 2005 года!
  • Гарантия на конструкцию 3 года!
  • Срочное изготовление!
  • Гарантия лучшей цены!

Оформление заявки
E-mail
Телефон
Имя
Комментарий:

Схема работы:

  1. Вы оставляете телефон и адрес
  2. Мы связываемся с Вами
    в течение 2-4 часов
  3. Согласуем работы и стоимость
  4. Подписываем договор
  5. Получаем предоплату
  6. Запускаем производство
  7. Монтируем конструкцию
  8. Получаем остаток оплаты
  9. Вы рекомендуете нас друзьям :)