Исправление ошибок
03.02.2016 Евгений БарабашСкажите, как часто Вам приходится отвечать за чужие ошибки? Надеюсь, редко. А нам, к сожалению, довольно часто.
Как пример - есть у нас один постоянный сетевой заказчик. Нет, заказчик великолепный. Придирчивый, требовательный - люблю таких. Но у него есть подрядчик, который застраивает и отделывает интерьер его заведений (назовем их "строителями"). А после этих строителей заходим мы и монтируем элементы рекламного оформления.
Вот тут-то обычно и начинаются "развлечения". То фриз кривой (см. фото), то высота уменьшилась, то провод 220 не там вывели. И вот нам на ходу приходится исправлять и подчищать чужие ошибки. Т.к. спрос с нас, мы же последние уходим с объекта.
А то что строители потолок подвесной криво смонтировали, или фриз не могут ровно сделать - то уже поздно с этим разбираться, у заказчика открытие заведения завтра утром. Да и отвечает за строителей другой отдел.
Мораль. Может самим уже отделочными работами заняться? А что, если уж буквы умеем красиво делать, неужели стены-потолки ровно не сделаем? Да и заказчику удобнее - не с несколькими подрядчиками общаться, а с одним, который за все отвечает.
Поделиться: