Исправление ошибок

03.02.2016 Евгений Барабаш

Скажите, как часто Вам приходится отвечать за чужие ошибки? Надеюсь, редко. А нам, к сожалению, довольно часто. 

Как пример - есть у нас один постоянный сетевой заказчик. Нет, заказчик великолепный. Придирчивый, требовательный - люблю таких. Но у него есть подрядчик, который застраивает и отделывает интерьер его заведений (назовем их "строителями"). А после этих строителей заходим мы и монтируем элементы рекламного оформления.

Вот тут-то обычно и начинаются "развлечения". То фриз кривой (см. фото), то высота уменьшилась, то провод 220 не там вывели. И вот нам на ходу приходится исправлять и подчищать чужие ошибки. Т.к. спрос с нас, мы же последние уходим с объекта.

А то что строители потолок подвесной криво смонтировали, или фриз не могут ровно сделать - то уже поздно с этим разбираться, у заказчика открытие заведения завтра утром. Да и отвечает за строителей другой отдел.

Мораль. Может самим уже отделочными работами заняться? А что, если уж буквы умеем красиво делать, неужели стены-потолки ровно не сделаем? Да и заказчику удобнее - не с несколькими подрядчиками общаться, а с одним, который за все отвечает.


Поделиться:

Вернуться к блогу

Более 900 проектов
Опыт с 2005 года
80% клиентов обращаются снова

Наши преимущества:

  • Собственное производство!
  • Работаем с 2005 года!
  • Гарантия на конструкцию 3 года!
  • Срочное изготовление!
  • Гарантия лучшей цены!

Оформление заявки
E-mail
Телефон
Имя
Комментарий:

Схема работы:

  1. Вы оставляете телефон и адрес
  2. Мы связываемся с Вами
    в течение 2-4 часов
  3. Согласуем работы и стоимость
  4. Подписываем договор
  5. Получаем предоплату
  6. Запускаем производство
  7. Монтируем конструкцию
  8. Получаем остаток оплаты
  9. Вы рекомендуете нас друзьям :)